Форум Елены Артамоновой

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Елены Артамоновой » Советы начинающим авторам » Страшная редакторская тайна


Страшная редакторская тайна

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

Получилось-то внятно... Давно хотела тебе сказать, что ты классно пишешь, эти истории обязательно надо в люди выводить. Для начала в Интернете, а потом, может еще где-то. Но в издательствах сейчас железно - нет авторов, нет произведений, только серии. Подходишь под серию - по теме, размеру, степени маразматичности, тебя опубликуют. Нет, - иди гуляй, хоть ты сам Лев Толстой. А рассказы вообще ненавидят со страшной силой. Почему? Это страшная редакторская тайна.

0

2

Однажды я попала на встречу начинающих писателей с редактором из Эксмо. Эта женщина-редактор то же самое говорила, что и Вы - книги публикуются только в рамках серии.

Правда, она добавила "обнадёживающую" вещь - если у автора много готовых романов (надо минимум 6), то издательство может специально основать серию данного автора.

Не знаю, насколько это реально обнадёживает, т.к. начинающие авторы на той встрече, услышав слово "шесть", сразу погрустнели :( а некоторые просто пришли в ужас o.O

Отредактировано Светлана (2013-09-04 15:46:44)

0

3

ZiZi написал(а):

А рассказы вообще ненавидят со страшной силой. Почему? Это страшная редакторская тайна.


А по поводу рассказов та тётенька-редактор из Эксмо сказала, что в большинстве издательств (в т.ч. в Эксмо) есть стойкое убеждение, что читатель, который покупает бумажные книги, любит "многабукв".

Рассказы никак не подпадают под определение "многабукв", поэтому их в издательствах не любят :'(

Отредактировано Светлана (2013-09-04 15:54:35)

0

4

Светлана написал(а):

Правда, она добавила "обнадёживающую" вещь - если у автора много готовых романов (надо минимум 6), то издательство может специально основать серию данного автора.

За все время сотрудничества с издательством я только однажды публиковалась в отдельной авторской мини-серии "Наследник Дракулы". Причем, это были не новые произведения, а перепечатка ранее опубликованных страшилок.

0

5

Светлана написал(а):

что читатель, который покупает бумажные книги, любит "многабукв".

Это мнения издательств, особенно этим грешат на западе, публикуя неподъемные "кирпичи", а вот сами читатели, похоже, думают иначе. Помню, как одна хорошая, развитая девочка на вопрос: "Какие ты любишь книги?", чистосердечно ответила "Короткие".
Кстати сказать, если бы точка зрения издателей была верна, то никто бы не сетовал о падении интереса к чтению и тп. Толстые книги стоят дорого и пугают своим размером потенциальных читателей.

0

6

ZiZi написал(а):

книги стоят дорого и пугают своим размером


А меня, как читателя, пугает не размер, а именно цена... а ещё вес книги в кг.

Ведь если печатать большую книгу на мелованной бумаге и в твёрдой обложке, она же весить начинает ОЧЕНЬ много! И эту тяжесть с собой в сумке весь день таскать?

Вот те же западные издательства, публикующие "кирпичи", выпускают их по большей части на менее качественной бумаге и в мягкой обложке. А в твёрдой - только для фанатов подарочное издание, если книга раскрутится.

А у нас всё наоборот - у нас издательства предпочитают делать СРАЗУ подарочный формат. Наверное, от этого и родился слоган: "Книга - лучший подарок!" т.к. уже не знают, куда эти подарочные издания девать :D

0

7

ZiZi написал(а):

Получилось-то внятно... Давно хотела тебе сказать, что ты классно пишешь, эти истории обязательно надо в люди выводить. Для начала в Интернете, а потом, может еще где-то.


Эх, легендарные слова, сказанные еще на старом форуме, с которых начиналась моя карьера) Не будь их - фиг бы она началась.

А что касается размера книг, то все хорошо в меру. Интересная книга - хорошо бы подольше не кончалась! Но это если ОЧЕНЬ интересная. А есть и такие, для которых краткость - лучший выход, чтоб не стать халтурой.

+1

8

Света написал(а):

сказанные еще на старом форуме


А где бы этот форум посмотреть? А то столько разговоров про него - и в этой теме, и в других ^^  мне прям интересно стало

0

9

Даже не знаю, где его и искать теперь. Раньше туда была ссылка со старого Дневничка Зизи, а теперь его тоже нет. Поисковиком он не находился, был маленьким, скромненьким, и нас там было человек пять.
А как мы все печалились, когда его закрыли...

0

10

После того, как Яндекс кинул Народ и всех его обитателей, старые форумы бесследно исчезли. Но все основные темы мы со Светой скопировали сюда.

0

11

Темы подходящей я не нашла...поделитесь опытом первых впечатлений от обложек, а?))) Я скоро должна художника узнать и рекламную аннотацию, страшно, шопипец=(
Продажи будут никакие, финита ля литература мне, а не книжки))) Ну и не охота ужас-ужас получить и...страшно(((((((( А вероятность ужаса высокая((

0

12

Спокойно! Главное, книгу публикуют. А обложки меня регулярно в ужас повергают. Делают их почти всегда халтурно - это еще одна страшная редакторская тайна  :D

0

13

Ну когда выбора нет - это легко воспринимается)))) А у меня же варианты есть. Может быть обалденно-шикарная обложка. А может полнейшее г
и это заставляет меня истерить))) :crazy:

0

14

Действительно, страшная редакторская тайна. Я лишь недавно узнала, что издательства рассматривают тексты не менее 12а.л.

0

15

Юлия
о таких вещах нужно справляться на сайтах издательств, ибо они немного различаются))) это касается не только объема, но и синопсиса, оформления, формата, в котором нужно присылать, жанров
а меньше 12 а.л действительно не рассматривают, исключение - конкурсы рассказов, когда победители публикуются в сборнике, но это редкость)

0

16

Угу, это действительно у всех по-разному, но есть еще и негласные требования, попробуй, угадай!
:confused:

0

17

Юлия
да ну, какие негласные? обычно все прописывается на сайте, остальное - на усмотрение автора
но есть же много рекомендаций, сейчас не проблема это
я лично не сталкивалась с негласными правилам отправки рукописей О.о хотя отправляла всего раз в жизни

0

18

Юлия, приветствую на форуме!  :flag:
Добро пожаловать в нашу компанию.

0

19

Спасибо!

0

20

Это не так уж и страшно. Во всяком случае, надо утешать себя тем, что после мучительной возни на свет появится новая книга.

0

21

Надо верить в успех, и тогда он придет. Вообще, после начала публикаций, с издательством надо сотрудничать как можно плотнее ,доказывая, что ты не случайный автор, а можешь работать много, регулярно представляя новые произведения. Думаю, следующие книги будут идти намного легче. Если же сделать паузу, не пишущий автор потеряет для издательства интерес, и о нем быстренько забудут.

0

22

ZiZi
ты меня убила =(((
я честно думала, может, до осени подождать и что-то отправить...теперь, видимо, соберусь в марте, хотя на лето попадать не хотелось бы(

0

23

Работать, работать и работать  :writing:  :writing:  :writing:

0

24

ZiZi написал(а):

Работать, работать и работать  :writing:  :writing:  :writing:

Зизи, я это сейчас тоже воспринимаю как указ свыше!
Так что не обижайтесь, если временно исчезну)

0

25

Бродяга написал(а):

Один из пунктов, которые мешают мне закончить хоть одну из начатых книг - это как раз тот факт, что мне заранее страшно, как представлю, сколько возни будет с изданием

Писать только ради издательства?! Ты издеваешься что ли?! :mad:  :mad:  :mad:
Тебе сейчас должно быть реально стыдно! :glasses:
Разве можно позволить миру исчезнуть только потому, что придется возиться с изданием?!

0

26

Мария Шелкопряд написал(а):

Тебе сейчас должно быть реально стыдно!

Маша, ты немного преувеличиваешь. Писать книгу надо для того, чтобы она была опубликована. Реальность такова - существуют только ОПУБЛИКОВАННЫЕ книги. Все остальное - рукописи, написанные в стол. Публикация в интернете это, увы не полноценная книга. Возможно, это не справедливо, но такова жизнь.

Мария Шелкопряд написал(а):

Писать только ради издательства?!

Пишут ради публикации, а публикуют книги издательства  :angry:

Мария Шелкопряд написал(а):

Разве можно позволить миру исчезнуть только потому, что придется возиться с изданием?!

Мир исчезнет, если его не отпечатают на бумаге. Поэтому сразу надо писать так, чтобы и волки были сыты и овцы целы, то есть, писать о том, что волнует, но в приемлемой для издательства форме.

0

27

Страшилки публикуют в серии БКУ, и идут они более-менее нормально, хотя тиражи снижаются, но это, думаю общий для всех жанров процесс. Объем в словах не знаю, могу сказать только в знаках с пробелами. Не меньше 200 тысяч, думаю, но можно и чуть больше. Книжки получаются резиновыми и впихнуть в них можно довольно много, если на то будет воля редактора.
Кстати, один авторский лист ,это 40 тысяч знаков.

0

28

Зизи, я с тобой впервые в жизни не согласилась))) ИМХО, писать надо для читателей
я своих нашла в сети и именно они сделали меня популярной и помогли опубликоваться, и те книги, что никогда не будут опубликованы, ходят по сети, их читают, пишут мне отзывы, обсуждают, рисуют к ним арты и со

Отредактировано Лилиана (2014-02-12 18:33:32)

0

29

Лилиана написал(а):

писать надо для читателей

Писать надо, прежде всего для себя, тогда появятся и читатели.
Публикация, это все же несколько иное. Если верить Википедии, книга это — один из видов печатной продукции: непериодическое издание, состоящее из сброшюрованных бумажных листов (страниц) или тетрадей, на которых нанесена типографским или рукописным способом текстовая и графическая (иллюстрации) информация, имеющая объём более сорока восьми страниц и, как правило, твёрдый переплёт. Также книгой может называться литературное или научное произведение, предназначенное для печати в виде отдельного сброшюрованного издания.
Если мы хотим опубликовать именно книгу, нам прямая дорога в издательство. Причем не туда, где можно опубликоваться за свои кровные, а в настоящее, где тебе за работу еще и денежки заплатят. Писатель, это профессия, он зарабатывает на жизнь своим трудом, как шахтер, к примеру. Так было вплоть до последнего времени, пока не появился интернет.Возможно, со временем он вытеснит печатную продукцию, но пока грань между сетевым творчеством и профессиональной литературой сохраняется.
Еще одна цитаточка:
Писателем обычно называют человека, для которого указанное занятие является основным либо одним из основных. Кроме того, в качестве критериев принадлежности автора текста к категории писателей может использоваться получение им дохода от своих произведений: в новейшее время — в виде гонораров, роялти, грантов, в более ранние эпохи — материального вознаграждения со стороны представителей привилегированных классов, так или иначе заинтересованных в поддержке искусства (см. также меценатство). Другой формой социализации писателя в этом качестве является признание писательским сообществом, литературными критиками и другими инстанциями литературной экспертной оценки.

0

30

М-м-м...знаешь, тиражи падают. Рынок электронных книг развивается и, думаю, эти понятия уже не применимы.
И грань между сетевыми и печатающимися...я ее не вижу, если честно. Ведущий редактор Эксмо (фантастика-фэнтези) в интервью сказал, что они практически не рассматривают авторов, не публикующихся в сети и не популярных там, что популярность в сети - условие для публикации необходимое, но не достаточное. И сейчас я вижу именно это: из сети некоторые тексты перетекают на бумаге. И многие отказываются от бумажных книг, переходя на электронные копии (я тоже так сделала - хранить кучу книг в комнате 2*2 неудобно). Так что лично в моей жизни электронная книга от печатной ничем не отличается))))
А  для себя писать не получается, мне проще писать для читателей.

0


Вы здесь » Форум Елены Артамоновой » Советы начинающим авторам » Страшная редакторская тайна


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC