Форум Елены Артамоновой

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Елены Артамоновой » Дима Федотов » Отзыв о Батори-Ходченковой


Отзыв о Батори-Ходченковой

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Ну вот, этот отзыв добрался и сюда   ^^   ^^   ^^

"Кровавая леди Батори". Посмотрев этот фильм, я понял, на какие вещи можно смотреть вечно: на огонь, воду, Монику Беллуччи, Алайну Хаффман, Еву Грин и Светлану Ходченкову. А, ну еще и на Энн Хэтэуэй. Люблю Энн Хэтэуэй… (0_0 кто все эти люди?) Ох, а о чем это я сейчас говорил? Блин, точно, я же вроде хотел поделиться впечатлениями после "Кровавой леди"!

Ну, для начала скажу, что этот фильм я ждал почти полгода. Полгода, слышите? Я ждал окончания съемок, ждал выхода фильма в прокат. Ох, как ликовал, когда в сети появился постер, ну а после просмотра и тизера, и трейлера я был на седьмом небе от счастья! А как я был рад появлению каждой новой фотки – кадра из фильма! Незабываемое ощущение! Ощущение счастья, да-да, самого что ни на есть, настоящего СЧАСТЬЯ! В общем, из всего этого можно смело делать вывод о моей болезности и фанатичности. Ну, или можно просто сделать вывод о том, что меня нельзя подпускать ни к телевизору, ни к ноутбуку. А еще можно сделать вывод… Да короче много каких выводов можно сделать. Но, вернемся к фильму.

"Кровавая леди Батори" мне очень понравилась, даже слишком, но, есть одно НО. И это название фильма. Оно совершенно не оправдает себя, не оправдывает надежды зрителя. Нет, ну скажите мне, какая Батори кровавая, если за весь фильм (почти два часа), она убивает от силы всего лишь двух-трех человек??? Два-три человека – это много? Нет! Так какая же она кровавая тогда? Да она просто сама невинность, блин!

Все остальное, в принципе, нормально. Да, местами бывают скучновато, (хочется как можно сильнее зевнуть) да, местами диалоги персонажей поражают беспросветной тупостью и театральностью, но Ходченкова исправляет это дело. Она безупречна в этом фильме! Бесподобна! Ее появление в кадре восхищает и ужасает зрителя одновременно. Не всякий сможет так правдоподобно сыграть свихнувшуюся дамочку (Ганнибала Лектора в юбке, ой, простите, в платье), которая развлекается тем, что убивает невинных девиц. И это ужасает. По-настоящему. По-реальному. Уродает красивую натуру Батори в глазах зрителя. Потому что, так ненавидеть людей, так наслаждаться чужими мучениями, так упиваться чужими страданиями… это… просто… УЖАСНО. Других слов я не в состоянии подобрать. И очень печально, печально и больно осознавать, что Батори существовала на самом деле. Упивалась страданиями молодых девушек, только начавших жить, по-настоящему. УЖАСНО.

Из исторических моментов меня заинтересовали следующие: так ли молодо выглядела Батори в 1610 (именно в этом году Батори была арестована, на момент ареста ей было около пятидесяти лет) и знали ли в 16-17 веках слово "тонизирование" (слово это проскользнуло в разговоре Батори и ее потенциальной жертвы)? Загадка, однако.

Из плюсов фильма хочется выделить безупречные костюмы, сумевшие передать эпоху того времени и неплохую игру актеров. Кроме героини Ходченковой, хочется отметить персонажа Деревянко (внимание: тоже интересный персонаж!). Поначалу, ты не веришь в искренность его расследования и тебе кажется, что он расследует пропажу детей только из-за того, что его род задолжал большие деньги графини. Но, когда ты видишь одну из последних сцен, где Атилла (герой Деревянко) плачет, листая дневник Батори (в котором она описывает свои издевательства над детьми), ты понимаешь, что он расследовал пропажи бескорыстно. Еще мне понравились дети-цыгане (центральные персонажи) и Медведь. Что это за персонажи и почему я считаю их интересными, вы узнаете, посмотрев данный фильм.

ИТОГ: замечательный фильм с исторической точки зрения и с точки зрения жанра – триллера. Местами фильм бывает затянут, но интересные персонажи и неожиданные повороты сюжета исправляют это дело.

ЗЫ: Ходченкова – самая любимая актриса! Успехов ей!)))   :love:

ЗЫ №2: вообще, считаю этот отзыв самым удачным у меня)   :jumping:

ЗЫ №3: кстати, кто хочет посмотреть на психа (нет, не на Батори, на более агрессивного), тот может смело зайти на прозу   :flirt:

http://sh.uploads.ru/t/7ZBm6.jpg

Отредактировано Дмитрий Федотов (2015-04-10 16:01:58)

+1

2

Наконец-то, я посмотрела этот фильм  :glasses:

Ходченкова, конечно, сделала, что могла, но я ожидала от самого фильма нааааааамного большего  :(  Куда дели бюджет в 2 млн. зелёных, а!???  :mad:

Во-первых, в фильме нет панорамных видов - вот совсем нет... почему!!? Даже замок целиком не показали... Наверное, не хотели строительные леса показывать, а на компьютерную обработку, чтоб их зарисовать, денег в бюджете предусмотрено не было  :D

https://img-fotki.yandex.ru/get/9819/4400019.15/0_b1ee2_c4bf40b4_L.jpg

Во-вторых, снимали всё в одном месте - даже сцену "на городской площади" на самом деле снимали в замковом дворе.

В-третьих, где массовка? В цыганском таборе три с половиной человека! В охране, которая сопровождает прислужниц графини, один человек! Даже сцена празднования свадьбы какая-то невнятная. Батори сказала "брат моего мужа женится". Ну и где жених с невестой? Вместо этого мы видим в белом платье саму Батори  :D которая ходит в полупустом зале, и даже расфокусированная съёмка не способна скрыть того факта, что в зале мало народу.

В-четвёртых, на композиторе тоже сэкономили. Закадровая музыка не отличается разнообразием. Она почти весь фильм тревожная - и где надо, и где не надо.

Дмитрий Федотов написал(а):

Да, местами бывают скучновато... но Ходченкова исправляет это дело.


Ходченковой в фильме развернуться не дали. Да, тембр голоса она подобрала для роли очень интересный. Да, в конце фильма она очень натуралистично ползает по своей камере, но этого мало, если хочешь напугать зрителя. На кухне, собираясь убить повара, Ходченкова очень эффектно схватилась за нож - это была одна из немногих сцен, где стало страшновато, но вот дальше... почему не показали, что было дальше!!!!?

Рейтинг у фильма вроде высокий (16+), а не показали даже то, как Ходченкова замахнулась. Не показали испуганное лицо повара... Показали только его труп позднее. Мало!!!

Дмитрий Федотов написал(а):

знали ли в 16-17 веках слово "тонизирование" (слово это проскользнуло в разговоре Батори и ее потенциальной жертвы)


да там не только это слово проскользнуло... вряд ли в то время знали про средство, которое "чистит поры"... как будто Батори посещала современный косметический салон  :D

Дмитрий Федотов написал(а):

замечательный фильм с исторической точки зрения


исторического там мало - если не знать, кто такая "графиня Батори" то из фильма это вряд ли можно понять... там всё больше отсылки, намёки, которые мало кто распознает...

0

3

Светлана написал(а):

Ходченкова, конечно, сделала, что могла, но я ожидала от самого фильма нааааааамного большего   :(   Куда дели бюджет в 2 млн. зелёных, а!???  :mad:


Я тоже ожидал большего. Море трупов, кровищи. Посему, не рейтинг возрастной, ни название фильм не оправдывает.  :glasses: А деньги съели

Светлана написал(а):

Батори сказала "брат моего мужа женится". Ну и где жених с невестой?


Кстати хороший вопрос. Я тоже не понял, где они были. Я видел только Батори, ее служанок и рано начавшую пить девочку.  :D

Светлана написал(а):

Ходченковой в фильме развернуться не дали. Да, тембр голоса она подобрала для роли очень интересный. Да, в конце фильма она очень натуралистично ползает по своей камере, но этого мало, если хочешь напугать зрителя. На кухне, собираясь убить повара, Ходченкова очень эффектно схватилась за нож - это была одна из немногих сцен, где стало страшновато, но вот дальше... почему не показали, что было дальше!!!!?


Опять же не оправдывает название.  :(  А меня больше впечатлила сцена, где она показывает мальчику свой дневник. Вот тут я точно принял ее за психически больную. *шепотом* Но как по мне, самая лучшая роль Ходченковой в амплуа злодейки - это в сериале (там кажись, всего 4 серии) "Ловушка". Вот там она мне больше нравится.  ^^

Светлана написал(а):

исторического там мало - если не знать, кто такая "графиня Батори" то из фильма это вряд ли можно понять... там всё больше отсылки, намёки, которые мало кто распознает...


Ну я больше имел ввиду то, что этот фильм и "Графиня" 2008 - самые исторические из остальных. В остальных же практически нет уклона на историю. Вместо них - вампры и пошлятина. А я из двух зол выбираю меньшее.  :jumping:   :jumping:   :jumping:

Отредактировано Дмитрий Федотов (2015-05-04 18:29:16)

0

4

Дмитрий Федотов написал(а):

этот фильм и "Графиня" 2008 - самые исторические из остальных


Фильм "Графиня", который сделала Жюли Дельпи, мне нравится куда больше, чем фильм с Ходченковой, но, как ни странно, фильм с Ходченковой мне нравится больше, чем словацко-венгерско-чешский фильм про Батори, который тоже вышел в 2008 году.

Жюли Дельпи всё сделала на 10 с плюсом  :cool:  В этом фильме есть сцены, которые реально пугают, но нет банальных рек крови. Например, мне очень понравилась сцена, где Батори зашивает себе под кожу прядь волос любимого человека, и финал, где Батори перегрызает себе вены. Опять же мухи от трупов ближе к финалу очень сильно нагнетают атмосферу  :cool:

Отлично построенный, понятный сюжет, не перегруженный деталями - очень чётко и выразительно показано, как Батори становится всё больше и больше одержима идеей вечной молодости, и не замечает, как мир вокруг неё рушится  :cool:

Фильм с Ходченковой похож на этот фильм  :yep: Иногда мне даже кажется, что многие идеи позаимствованы оттуда  :yep:  Побольше бы заимствовали у Жюли Дельпи, чесслово!  :yep:

А вот фильм про Батори, который сняли словаки-венгры-чехи, я целиком посмотреть за один раз так и не смогла  %-)  Смотрела очень долго - отрывками по 10-20 минут, потому что в сюжет столько всего понапихано, что хватило бы на сериал в 15-20 серий  %-)  Костюмы там отличные  :cool:  Панорамные съёмки супер! Кровища вполне натуральная. Фильм можно разложить на кадры, и каждый из них в отдельности будет очень красивой фотографией... но сюжет... ооо... я сквозь него продиралась, как сквозь тёмный лес...  %-)  в итоге мне пришлось сесть, и смотреть фильм второй раз очень внимательно, периодически отматывая назад: "чего-чего там этот герой сказал?"  %-) после этого авторская идея до меня вроде как дошла - графиня Батори совершала жестокие поступки потому, что её незаметно подкармливали галлюциногенными грибами... глубокая мысль - ничего не скажешь!  :D  :D  :D

0

5

"Светлана написал(а):

...но, как ни странно, фильм с Ходченковой мне нравится больше, чем словацко-венгерско-чешский фильм про Батори, который тоже вышел в 2008 году...


Я же говорю - из двух зол выбираем меньшее.  :glasses:

"Светлана написал(а):

Жюли Дельпи всё сделала на 10 с плюсом   :cool:   В этом фильме есть сцены, которые реально пугают, но нет банальных рек крови. Например, мне очень понравилась сцена, где Батори зашивает себе под кожу прядь волос любимого человека, и финал, где Батори перегрызает себе вены. Опять же мухи от трупов ближе к финалу очень сильно нагнетают атмосферу   :cool:


Плюс - Жюли Дельпи и режиссер, и сценарист, и композитор, и главная актриса. А это - титаническая работа. И Жюли с этой работой справилась на "отлично".  :cool:   :cool:   :cool: Меня тоже впечатлила  финальная сцена с прокусыванием вен. Очень необычная трактовка смерти Батори.  :cool: 

Светлана написал(а):

Батори становится всё больше и больше одержима идеей вечной молодости, и не замечает, как мир вокруг неё рушится  :cool:


И ее убийства становятся все изощреннее и изощреннее. А потом приходит расплата...

А фильм словаков-венгров-чехов я и смотреть не стал, когда узнал, что в фильме любовником Батори стал Караваджо  :O , а также там присутствуют монахи-изобретатели, создающие устройства, напоминающие то ролики, то фотик... А режиссёр в одном из интервью обмолвился, что в создании фильма ему помогали историки.  :glasses:

0

6

Дмитрий Федотов написал(а):

режиссёр в одном из интервью обмолвился, что в создании фильма ему помогали историки


то, что графиню Батори незаметно подкармливали галлюциногенными грибами, это ему историки подсказали, или режиссёр сам додумался?  :rofl:

а вообще, если послушать, так "историки" всем помогают... создателям "Дракулы" 2014 тоже помогали "историки" :(

0

7

Светлана написал(а):

то, что графиню Батори незаметно подкармливали галлюциногенными грибами, это ему историки подсказали, или режиссёр сам додумался?   :rofl:


А мож он сам грибочки подъедает, вот ему и кажутся всякие там историки?   :D   :D   :D

Отредактировано Дмитрий Федотов (2015-05-07 14:03:36)

0

8

Дмитрий Федотов написал(а):

мож он сам грибочки подъедает, вот ему и кажутся


только этим и можно объяснить появление некоторых кинематографических "шедевров" - что режиссёры что-то поедают  :yep:   :rofl:

0

9

Я думаю, что не только режиссеры грибную диету любят, но и многие историки. Во всяком случае такое впечатление возникает после знакомства с их научными трудами.  o.O

0

10

Интересно а что там с эпизодом где Батори-Ходченкова стоит со страшенными ножницами  инквизиторского вида? а насчет галлюциногенных грибов это интересно! Я даже знаю в какой стране, историки их едят больше всего и без меры! Одного такого "историка"я даже знаю! Грушевский!

0

11

Дмитрий написал(а):

Интересно а что там с эпизодом где Батори-Ходченкова стоит со страшенными ножницами  инквизиторского вида?


как и в других эпизодах - развернуться ей не дали  :(  пощёлкала ножницами, а ничего другого не успела  :D

0


Вы здесь » Форум Елены Артамоновой » Дима Федотов » Отзыв о Батори-Ходченковой


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC