Форум Елены Артамоновой

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Елены Артамоновой » Музыка, кино, игры » Прохождение игр. Личные впечатления


Прохождение игр. Личные впечатления

Сообщений 61 страница 90 из 103

61

Мария Шелкопряд написал(а):

А у нас сегодня был банкет, мы танцевали и предавались почим порокам
https://pp.vk.me/c623825/v623825746/1a8 … yIRLIA.jpg
https://pp.vk.me/c623825/v623825746/1a8 … 542QdU.jpg
https://pp.vk.me/c623825/v623825746/1a8 … BTF6i0.jpg
https://pp.vk.me/c623825/v623825746/1a8 … BQex50.jpg

Подпись автора

    В такой ситуации любой здравомыслящий человек осторожненько двинулся бы в противоположном направлении, но я, кажется, к таковым не относилась. (с) Яна Акулиничева
    - Иными словами, когда мгла рассеялась, стал виден сплошной туман.(с) Зизи Логинова
    - И рухнет замок, а эти прелестные создания... - Зо-ли широким жестом указала на толпу притихших гостей, - невинные, нежные создания погибнут, разорванные порывами ледяного ветра? Обратятся в прах... Я утрачу власть, и Вечность отвернется от меня... Во имя чего? Ты хочешь погубить меня, соблазнив убогим подобием жизни и несуществующими чувствами? Но твой соблазн жалок и нелеп, как ты сама. Ты худшее отражение, которому нет места на моем празднике красоты. (С) Зо-ли

Графика конечно тут плоховатая а так вроде и ничего Кстати интересно поэксперементировать все таки с опцией "сетевая игра" интересно что получится. Если получится то можно всем нам в игру сыграть тоже!

Отредактировано Дмитрий (2015-02-18 08:49:37)

0

62

Дмитрий написал(а):

Графика конечно тут плоховатая

Все дело в моем нетбуке... мечтаю на нормальном компе ее увидеть.

0

63

Мария Шелкопряд написал(а):

мечтаю на нормальном компе ее увидеть


о! а если подключить нетбук к телевизору, используя его как монитор?  :question: тогда получится о-о-очень большой экран  :idea:

0

64

http://se.uploads.ru/n0STs.jpg
А вот какие скриншоты делают в нашей игре!

0

65

Хочу рассказать немного об игре под названием J.U.L.I.A
Честно сказать, она меня зацепила, хотя я не люблю космические путешествия, машинный разум и инопланетян странного обличья. Зацепила, как выяснилось в последствии, не случайно - игра была сделана силами двух человек, независимых разработчиков из Чехии, и только потом к ней приложили руку наши американские партнеры. Потому и получилась Джулия нестандартной, чувствуется, что создавали ее с душой, а не штамповали по общему шаблону.
Сюжет достаточно типичен. Огромный космический корабль попадает под метеоритный дождь, часть его систем выходит из строя и J.U.L.I.A (так зовут бортовой компьютер с с эмоциональным интерфейсом), вынуждена обратиться за помощью к членам экипажа, которые дрыхнут в криогенных камерах. Впрочем, очень скоро выясняется, что дрыхнет только астробиолог Рэчел Мэннерс, а остальные участники экспедиции куда-то бесследно исчезли. Рэчел предстоит привести в порядок корабль и выяснить, что случилось на самом деле. J.U.L.I.A естественно забыла о том, что произошло раньше, потому требуется освежить ей память и восстановить поврежденные микросхемы. Приведя все в порядок, Рэйчел приступает к исследованию планетной системы, хотя по правде говоря, делает это не она, а МОБОТ – мобильный робот для исследования планет, на механическую голову которого и сыпятся все неприятности.
Почти на каждой планете мы встречаем трупы погибших в ужасных мучениях астронавтов, изучаем обрывки их дневников и переписки, пытаясь понять, что же случилось на самом деле. На четвертой планете, наконец, сталкиваемся с разумными аборигенами, общение с которыми позволяет пролить свет на случившееся. Что случилось, я рассказывать не буду, дабы не разрушать интригу, а перейду к личным впечатлениям.
Интерфейс у игры нетипичный, диалоги заставляют держать в напряжении, много достаточно сложных головоломок и есть даже один монстр, которого надо завалить с помощью мощного оружия. Радует то, что в случае гибели робота игра не прерывается и имеется неограниченное количество попыток сделать доброе дело, прихлопнув чудовище. Мы прихлопнули его со второй попытки.
Порадовали меня именно головоломки. Я всегда жалуюсь на нелогичность большинства из них, сетую, что нельзя пройти ту или иную игру без подсказок и тп. Так вот с Джулией все иначе - ГОЛОВОЛОМКИ МОЖНО ПРОЙТИ БЕЗ ПОДСКАЗОК, основательно поломав голову, но все же найдя верное решение. Труднее всего пришлось у ворот древнего храма, когда надо было составить фразу, позволяющую войти, да и с картой созвездий пришлось повозиться. Но упорство Рубена помогло преодолеть все трудности и теперь я с гордостью заявляю - мы не разу не бегали в интернет за подсказками.

Короче, прочитала сейчас то, что написала и пришла в уныние - вряд ли мой рассказ повысит интерес к игре, звучит он довольно убого. Словами атмосферу игры не передать, надо начать в нее играть, и тогда она захватит, подкупив своей необычностью.

Здесь, как всегда прохождение игры, куда заглядывать не советую http://questomafia.ru/2012/03/j.u.l.i.a/

Кстати, копаясь в поисках информации, я набрела на оф.сайт игры http://www.juliathegame.com/ и с удивлением обнаружила, что, похоже, существует ее модифицированная версия, с которой я пока лично не познакомилась. Не знаю, лучше она пройденной или хуже, есть опасение, что из-за всяких наворотов в этом варианте она утратила свою неповторимость и стала более типичной. Впрочем, судить об этом рано, надо искать...  :D

И насчет поисков. Наконец-то третья часть "Смерти, как искусства" обнаружилась в испанском переводе, можно вновь вернуться к похождениям Николь, единственная проблема состоит в том, что игра оказалась в формате iso, а с образами мы не дружим. Придется в реале решать головоломку, как это чудо установить и заставить работать. "Думай, Николь!"  :crazyfun:

0

66

ZiZi написал(а):

Хочу рассказать немного об игре под названием J.U.L.I.A
Честно сказать, она меня зацепила, хотя я не люблю космические путешествия, машинный разум и инопланетян странного обличья. Зацепила, как выяснилось в последствии, не случайно - игра была сделана силами двух человек, независимых разработчиков из Чехии, и только потом к ней приложили руку наши американские партнеры. Потому и получилась Джулия нестандартной, чувствуется, что создавали ее с душой, а не штамповали по общему шаблону.
Сюжет достаточно типичен. Огромный космический корабль попадает под метеоритный дождь, часть его систем выходит из строя и J.U.L.I.A (так зовут бортовой компьютер с с эмоциональным интерфейсом), вынуждена обратиться за помощью к членам экипажа, которые дрыхнут в криогенных камерах. Впрочем, очень скоро выясняется, что дрыхнет только астробиолог Рэчел Мэннерс, а остальные участники экспедиции куда-то бесследно исчезли. Рэчел предстоит привести в порядок корабль и выяснить, что случилось на самом деле. J.U.L.I.A естественно забыла о том, что произошло раньше, потому требуется освежить ей память и восстановить поврежденные микросхемы. Приведя все в порядок, Рэйчел приступает к исследованию планетной системы, хотя по правде говоря, делает это не она, а МОБОТ – мобильный робот для исследования планет, на механическую голову которого и сыпятся все неприятности.
Почти на каждой планете мы встречаем трупы погибших в ужасных мучениях астронавтов, изучаем обрывки их дневников и переписки, пытаясь понять, что же случилось на самом деле. На четвертой планете, наконец, сталкиваемся с разумными аборигенами, общение с которыми позволяет пролить свет на случившееся. Что случилось, я рассказывать не буду, дабы не разрушать интригу, а перейду к личным впечатлениям.
Интерфейс у игры нетипичный, диалоги заставляют держать в напряжении, много достаточно сложных головоломок и есть даже один монстр, которого надо завалить с помощью мощного оружия. Радует то, что в случае гибели робота игра не прерывается и имеется неограниченное количество попыток сделать доброе дело, прихлопнув чудовище. Мы прихлопнули его со второй попытки.
Порадовали меня именно головоломки. Я всегда жалуюсь на нелогичность большинства из них, сетую, что нельзя пройти ту или иную игру без подсказок и тп. Так вот с Джулией все иначе - ГОЛОВОЛОМКИ МОЖНО ПРОЙТИ БЕЗ ПОДСКАЗОК, основательно поломав голову, но все же найдя верное решение. Труднее всего пришлось у ворот древнего храма, когда надо было составить фразу, позволяющую войти, да и с картой созвездий пришлось повозиться. Но упорство Рубена помогло преодолеть все трудности и теперь я с гордостью заявляю - мы не разу не бегали в интернет за подсказками.

Короче, прочитала сейчас то, что написала и пришла в уныние - вряд ли мой рассказ повысит интерес к игре, звучит он довольно убого. Словами атмосферу игры не передать, надо начать в нее играть, и тогда она захватит, подкупив своей необычностью.

Здесь, как всегда прохождение игры, куда заглядывать не советую http://questomafia.ru/2012/03/j.u.l.i.a/

Кстати, копаясь в поисках информации, я набрела на оф.сайт игры http://www.juliathegame.com/ и с удивлением обнаружила, что, похоже, существует ее модифицированная версия, с которой я пока лично не познакомилась. Не знаю, лучше она пройденной или хуже, есть опасение, что из-за всяких наворотов в этом варианте она утратила свою неповторимость и стала более типичной. Впрочем, судить об этом рано, надо искать...  :D

И насчет поисков. Наконец-то третья часть "Смерти, как искусства" обнаружилась в испанском переводе, можно вновь вернуться к похождениям Николь, единственная проблема состоит в том, что игра оказалась в формате iso, а с образами мы не дружим. Придется в реале решать головоломку, как это чудо установить и заставить работать. "Думай, Николь!"  :crazyfun:

Подпись автора

    Handia da ene mina, esan nahi eta esan ezina!

Игра то Зизи может и хорошая но снова на буржуйском наречии. Англосаксонском-колониальном Интересно - это вы с компьютера в инете играете или у вас и диск с такой игрой имеется?

Отредактировано Дмитрий (2015-03-02 10:35:05)

0

67

Дмитрий написал(а):

Игра то Зизи может и хорошая но снова на буржуйском наречии. Англосаксонском-колониальном Интересно - это вы с компьютера в инете играете или у вас и диск с такой игрой имеется?

Я здесь уже не раз говорила, что с одного сайта все эти игры скачиваю, на испанском. Но, уверена, что все эти игры есть и на русском языке, надо только поискать немного.
Для примера, вбейте в гугле или яндексе запрос типа "скачать бесплатно игру J.U.L.I.A на русском языке" и посмотрите, что получилось.
Вот одна ссылка http://zgame.org/arkady/j-u-l-i-a-among-the-stars.html - эта новая версия игры
Это старая, но на буржуйском наречии http://ns2.databy.com/game/86905-julia- … ckers.html
Чтобы персонажи начали выражать свои мысли на человеческом языке, скачайте русификатор http://rusifikator.my1.ru/news/j_u_l_i_a/2012-02-27-87 и пользуйтесь на здоровье.

Предупреждаю, ссылки даны для примера, работают они или нет, одаривают вирусами или безопасны, я не проверяла.  :dontknow:

0

68

здорово! Ссылки я сохраню но интересно а вы русификатором пользуетесь? Я туда прошол но там вроде только форум!

Отредактировано Дмитрий (2015-03-02 20:29:34)

0

69

Русификатором не пользуюсь, но раза два для перевода на испанский аналогичную программку использовали. Но для того, чтобы ее установить надо немного разбираться в компе, поэтому легче искать готовую версию игры, уже переведенную на нужный язык.

0

70

Доигрались... В смысле, получили за нашу непосильную работу награду. Я уже говорила, что нам прислали в подарок рыбу-логотип Big Fihs и она терпеливо дожидалась нас в Португалете. И вот, наконец, рыбка попала в мои руки и была тут же сфотографирована. Вот такая странная рыбеха получилась....

http://se.uploads.ru/mjc4x.jpg

0

71

Давненько я в этой теме не отмечалась. И не потому, что игры забросила, а потому что описывать свои приключения некогда. Вот и сейчас я не о своих впечатлениях от пройденных играх спешу поделится, а находочкой. Итак, тайна перевала Дятлова раскрыта  :D Так, во всяком случае говорят... А если серьезно, вышла игра, посвященная этой жуткой и таинственной истории.
http://gmbox.ru/kholat/kholat-pervyy-vzglyad подробности здесь

Kholat Official Release Trailer

0

72

ZiZi написал(а):

вышла игра, посвященная этой жуткой и таинственной истории


музычка там приятная, и картинки милые  :cool:

посмотрю на ютубе прохождение, т.к. в игры не играю, а картинки поглядеть хочется  :idea:

0

73

Я уже давно не играю, поэтому просто посмотрела прохождение Холата. На Ютубе есть разные версии с существенными различиями, и дело не в том, что в прохождении возможны какие-то варианты, а в том, что восприятие игры сильно зависит от того, как игрок комментирует происходящее на мониторе.

Мне понравилось версия, которую представил некий ViteC (Витёк)  :cool:  Он так страшненько рассказал предысторию о перевале Дятлова!  :cool:  :cool:  :cool:  А ведь в самой игре эта предыстория отсутствует - игра начинается с того, что герой оказывается на маленькой железнодорожной станции в некоем городке, занесённом снегом. Очевидно, разработчики игры рассчитывали, что мы ещё до того, как начать играть, должны изучить всё, что касается перевала Дятлова. Тем, кто слышал о перевале Дятлова только краем уха, играть будет не страшно  :(  Поэтому Витёк исправил данное упущение! Всякие жуткие подробности привёл! Соответственно, я рассчитывала увидеть это всё в игре, и мне было страшно.

Присказки у Витька тоже забавные - типа "по коже мурашки табунами бегают"  :crazyfun: или "ааааааааа!" (внезапные крики Витька периодически заставляли вздрогнуть :crazyfun: )

Предлагаю желающим тоже ознакомиться с видео. Там 4 части:

Если кому интересна сама история, по мотивам которой сделана игра, то перевалу Дятлова посвящён целый форум: http://pereval1959.forum24.ru/  :glasses:

0

74

На досуге обязательно ознакомлюсь с устным творчеством Витька  :D
А на форуме я этом даже зарегистрирована. Как-то раз меня, как эксперта попросили подтвердить или опровергнуть одну версию, связанную с эускарой, мне она показалась неубедительной, но все же надо было изучить кое-какие дополнительные материалы на форуме. Но больше я туда не хожу. Слишком уж много домыслов возникло за эти годы, очень трудно, точнее невозможно вычленить из этого хлама реальные факты и на их основе строить версии. Хотя своя собственная версия относительно гибели группы у меня, естественно есть. Как же без этого!.

0

75

ZiZi написал(а):

Слишком уж много домыслов возникло за эти годы, очень трудно, точнее невозможно вычленить из этого хлама реальные факты и на их основе строить версии.


А ведь началось-то всё в 1959-м году, то есть не так уж много времени прошло. Если за 56 лет накопилось столько домыслов и выдумок, что не разгрести, то остаётся только удивляться, как мы всё же сумели докопаться до правды о других событиях, имевших место в дремучем 15-м веке...  ;) Хотя с 15-м веком немного проще - там не надо доказывать, например, что инопланетяне ни при чём  :D

0

76

Да.... Начала я смотреть прохождение и поняла, что скорее всего погибну в этой белой мгле, поскольку на местности особо ориентироваться не умею. Если судить по первым впечатлениям от видео, игра явно на любителя - слишком уж затянута и однообразна. Только Витек и спасает положение  :D А без него точно гибель неизбежна  :rofl:

0

77

Думаю, единственное, что могло бы пролить свет на произошедшее - это эксгумация трупов и анализ останков при помощи современного оборудования. Как говорится, тет тела, нет дела, а в данной ситуации тела есть и, следовательно, их можно как следует "допросить". Наверняка что-то в тканях сохранилось.

0

78

ZiZi написал(а):

игра явно на любителя - слишком уж затянута и однообразна


Понимаю  :yep: Игрока, чья психика закалена прохождением множества игр-страшилок, не напугать огненными следами на снегу, оранжевым туманом, воем волков, жёлтыми призраками и чёрными скелетами... Перед таким закалённым игроком поставь хоть маньяка с бензопилой, а игрок скажет: "Как-то пила однообразно жужжит"  :D

Зато мне, отвыкшей от страшных игр, было жутковато, потому что я всё ждала, когда кто-то или что-то покажется из-за поворота  :yep:

0

79

Беда не в том, что в игре мало зловещих персонажей, беда в том, что найти их трудно.   :D Вид карты с компасом и испуганные комментарий Васька, который в очередной раз сбился с дороги повергают меня в трепет.

0

80

ZiZi написал(а):

Вид карты с компасом... повергает меня в трепет.


Карта с компасом это, конечно, жуть  :yep:

После этой жути уже не кажутся идиотизмом другие бродилки, где персонаж, которого направляешь не в ту сторону, бросается фразами типа "Я не могу идти обратно" или "Мне надо идти в Храм Луны"  :glasses:

0

81

Народ у кого нибудь Фейсбук открывается? Я никак на него попасть не могу!

0

82

Дмитрий написал(а):

Фейсбук открывается?


Фейсбук? Это новый квест такой?  :D  :D  :D

0

83

Светлана написал(а):

Дмитрий написал(а):

    Фейсбук открывается?

Фейсбук? Это новый квест такой?  :D  :D  :D

Нет это такая социальная сеть где и Зизи зерегистрирована!

0

84

Дмитрий написал(а):

это такая социальная сеть где и Зизи зерегистрирована!


Да я и сама там зарегистрирована. Я просто пошутить хотела  :(  :(  :(  Тема то про игры...

0

85

Светлана :D  :D  :D  :cool:

0

86

Kholat на испанском уже загружен на комп Рубена!!!  :cool: 3 с лишнем гб удовольствия  :D Приятно удивлена оперативностью пиратов, с момента выхода игры и двух недель не прошло, а она уже появилась у Маго Нико. Я, честно говоря, думала, что ждать придется дольше. Радует и то, что записки в дневнике на русском, так что мне ничего переводить не придется. Рубен будет читать на испанском, я на русском языке. В общем, посмотрим, какие призраки нас поджидают  :huh:
Пошла смотреть в интернете прохождение...  :mybb:

0

87

Да... Не зря я говорила, что компас с картой меня пугает  :D Побродив немного (часа полтора) вокруг  пяти валунов с которых и начинается путешествие и несколько раз по глупости лишившись жизни, мы поняли, что абсолютно не умеем ориентироваться на местности. Карта есть, компас есть, координаты имеются но вот как все эти знания обратить себе на пользу не представляю.  :dontknow: В пору хоть звонить дочери одной из моих подруг, занимавшейся спортивным ориентированием, пусть научит  :rofl: Можно, конечно, просто пользоваться подсказками прохождения, но ведь хочется знать, где собака зарыта.

0

88

ZiZi написал(а):

Карта есть, компас есть, координаты имеются но вот как все эти знания обратить себе на пользу не представляю


Иногда можно ориентироваться по положению луны - она у них по небу не движется, а зависла на месте. Где луна, там юг  :D

А вообще, когда я смотрела, как Витёк по карте ориентировался, мне было зачастую непонятно, как он направление определяет  :D  Да и самому Витьку это было тоже не всегда понятно  :D

0

89

Светлана написал(а):

Иногда можно ориентироваться по положению луны - она у них по небу не движется, а зависла на месте.

Да, о луне я думала. Хорошо что она прочно прибита к небосводу, если бы еще и она двигалась, то тогда бы и Витек не выбрался из этого снежного лабиринта. Вообще, насколько я поняла, основная фишка этой игры - суметь найти нужную дорогу, а все остальное это только визуальные эффекты и части сюжета, хотя, конечно не следует забывать вовремя удирать от монстра.

0

90

Статейка в тему попалась, очень точно характеризующая состояние игрока  :D http://meownauts.com/kholat-review/

0


Вы здесь » Форум Елены Артамоновой » Музыка, кино, игры » Прохождение игр. Личные впечатления


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC