Форум Елены Артамоновой

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Елены Артамоновой » Коллекция страшных историй » Вечный житель железных дорог.


Вечный житель железных дорог.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

из ВК на тему поездов, кое-что напомнило)))

Большинство моих коллег живёт совсем недалеко от работы - два квартала максимум. Мне же приходится ежедневно тратить по два с половиной часа в электричках.
Без толку жаловаться, миллионы людей так работают. В конце концов, время в дороге можно потратить на сон.
Так я и делаю.

В тот, последний раз, я ехала на работу. Сидела у окна и дремала, привалившись к стеклу. Та ещё картина.
Нельзя сказать, что сплю я чутко - свою станцию могу проехать запросто. Приходится заводить будильник в телефоне. Приходилось.
Если бы я открыла глаза вовремя...
Сперва я подумала, что проехала свою станцию. Должно быть, будильник не прозвонил вовремя. Поезд мчался, темнота за окном не собиралась рассеиваться, а вагон был пуст. Впрочем, это неудивительно для первого утреннего рейса.
Удивительным было другое.
Оконное стекло отражало вагон: белые стены, оранжевые пластиковые сиденья. Но в этом отражении не было меня.
На какое-то мгновение я подумала, что всё ещё сплю.
Ещё ничего не понимая, я полезла в карман и достала телефон. Точно, это сон: значки на дисплее выглядели странно и не складывались в слова.
Нужно проснуться, сказала я себе.
Ничего не произошло. Электричка по-прежнему неслась сквозь метель, лампы под потолком время от времени мигали. Я почувствовала, как замёрзли ноги в ботинках.
Я снова вгляделась в телефон. Нажала на зелёную клавишу - список контактов. Непонятные значки показались мне странно знакомыми.
Слова были написаны задом наперёд, а буквы развёрнуты в противоположную сторону. И мобильник я сжимала правой рукой.
Я левша. Правая у меня нерабочая, ничего делать этой рукой не могу.
Я перевела взгляд с телефона на тёмное окно, отражение-без-меня. И всё поняла.
Я - по ту сторону.
Я ненастоящая.
Настоящая я (или уже она?) давно вышла на нужной станции и направилась дальше.
Эта электричка больше никогда не остановится, ни на одной платформе. Мне не выйти отсюда. Да и зачем отражению куда-то идти?
Может быть, прошёл час, а, может, несколько лет. Поезд, мчащийся в бесконечность.

Вот только не может отражение существовать само по себе. Я по-прежнему сижу на жёсткой скамье в холодном вагоне и смотрю на собственные руки. Мне кажется, что ладони становятся всё бледнее. Словно скоро я сделаюсь прозрачной и исчезну совсем.
У дверей переливается яркими красками издевательский плакат - в отражении видно, что там написано: "Работай в своём городе!".
Конечной не будет.

0

2

История из сборника "Тайны тысячелетий". Скорее всего, творчество, но интересно.

Данная история была опубликована в сборнике «Тайны тысячелетий».

В Москве, в 70-е годы, в один прекрасный день, дежурными одной из станций метро был замечен неестественный промежуток между прибывающими поездами — 30 минут. Притом, то же самое фиксировалось на всех следующих станциях, на предыдущую же поезда прибывали без опозданий. Это означало только одно — пропал поезд, причём именно на пути к этой станции. На его поиски отправили бригаду обходчиков. Вот что впоследствии рассказывал один из них:

«Мы шли по тоннелю, пока не наткнулись на стрелку, ведущую к тупику. При осмотре тупика мы обнаружили, что он слишком короткий — не в состоянии вместить в себя даже два вагона. Мы уже собрались уходить, но услышали из соседнего туннеля звук — это работала бригада проходчиков. Пол задрожал, стрелка неожиданно перевелась, и прямо на наших глазах стена тупика поползла вверх! Мы замерли от удивления и стояли так секунд десять, пока стена не начала опускаться. Как по команде, все ринулись в уменьшающийся проход. Стена опустилась, и мы огляделись.

Наша бригада оказалась на небольшой станции. Станция была построена в типичном для московского метро стиле, но с одним странным отличием: тут был всего один путь, притом тупиковый. На нём стоял исчезнувший поезд. Он был цел, кроме последнего вагона, задняя часть которого была смята — видимо, придавлена той самой стеной. Тут и обнаружилась вторая странность: станция была пуста. Но следов недавнего пребывания людей было предостаточно. На полу валялись бутылки, обёртки, вещи, тлел разведённый из журналов и газет костёр. Ребята порядком струхнули и предложили поскорее выбираться отсюда. Тут выявилось третье, самое пугающее отличие станции — выхода не было. Полчаса поисков с фонарями результата не принесли. Зрела паника. Тут стена снова поднялась, и нашему взору предстала другая бригада, посланная на поиски. Они обнаружили старый ржавый электрощит и принялись нажимать все кнопки подряд, таким образом, открыв проход. Видимо, в тот день работавшие механизмы проходчиков вызвали перевод стрелки и попадание поезда в ловушку».

Далее рассказчик описал ситуацию начальству, за что попал в психбольницу на две недели. После выписки он первым делом вернулся к тому тупику, но его не было, как и электрощита и стрелки. Судьба пассажиров поезда до сих пор остаётся неизвестной.

0

3

Странный случай особенно если учесть что есть книга МЕТРО 2034!

0


Вы здесь » Форум Елены Артамоновой » Коллекция страшных историй » Вечный житель железных дорог.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC